• 15 августа 2017, вторник
  • Онлайн

"Как привести звонящего клиента в ваш офис и быстро продать квартиру?" Занятие №2. Коучинга "Система продаж в недвижимости за 6 шагов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2464 дня назад
15 августа 2017 c 9:30 до 12:30

Этот практический вебинар является вторым занятием коучингового курса для руководителей агентств недвижимости и компаний-застройщиков,которым необходимо увеличивать количество клиентов и повышать конверсию звонков во встречи. На вебинаре вы получите пошаговую технологию выстраивания телефонных продаж, готовые скрипты (сценарии разговоров с клиентами) и практические способы как дожать пришедшего в офис клиента уже на первой встрече.Также мы разберем пошагово как создается такой практический инструмент, как книга продаж и вы узнаете почему с этим интеллектуальным активом стоимость компании в разы выше.

Вы наверняка заметили, что в 2017 году, в связи с измениями в экономике, переделом рынка недвижимости и санкциями,спрос на недвижимость резко упал,  а это значит,что:

*  Вы больше не получаете нужного количества звонков

*  Даже когда вам звонят-Клиенты уже не ломятся в ваш офис

*  Менеджеры не понимают, как им продавать в такой ситуации, когда " стоит вторичка" и еле-еле  "двигается первичка"

*  Стоимость одного привлеченного клиента взлетела до небес и вашего маркетингового бюджета уже не хватает, чтобы давать рекламу везде как и раньше

Вы согласны с тем, что в таких условиях нужно использовать самые современные способы привлечения клиентов в ваш бизнес?

В июне месяце мы провели обзвон 35 компаний-застройщиков и 25 агентсв недвижимости и обнаружили интересный факт-

Только в 3-х из 60 случаев -менеджер представился, только в 2-х из 60-спросил имя клиента, только в 1 из 60-менеджер не просто отвечал на вопросы клиента, но очень настойчиво приглашал его прийти в офис на дальнейшие переговоры о заключении сделки

История везде достаточна одинакова и плачевна, а именно: персонал, снимая трубку телефона:

1.) Не представляется;
2.) Не спрашивает имя клиента;
3.) Не задает вопросов, не ведет разговора и не выявляет потребность клиента;
4.) Работает как автоинформатор-Что клиент спросил -то и ответил;
5.) Не отрабатывает возражения» Дорого», «Почему у вас так…» и т.д.;
6.) Не завершает сделку(не договаривается с клиентом о следующем шаге -встрече, показе);
7.) Зачастую он просто грубит, стремясь скорее повесить трубку,потому что звонок, а значит и клиент» мешает ему работать» ….
Как же тогда мы хотим, чтобы клиенты к нам приходили, друзья?
Ведь наши  менеджеры и агенты их просто «сливают в унитаз"

На вебинаре 15 августа 2017 я поделюсь с вами теми незамысловатыми фразами и сценариями разговоров, которые снимают данные ситуации.
Внедрив скрипты разговоров в вашу жизнь-вы увидите как изменится не только культура вашей организации, но и отношение клиентов к вам, а стало быть увеличится клиентский поток в ваши офисы продаж и выручка компании.

Для кого этот вебинар?

  • Вы -владелец своего бизнеса в сфере недвижимости(застройщик или агенство недвижимости), у вас есть менеджеры, которые  звонят клиентам сами или принимают звонки по телефону

Сейчас ваша головная боль- удержание продаж в кризис и понимание того, как вам развиваться дальше на падающем и стагнирующем рынке.

  • Вы –Руководитель отдела продаж компании застройщика или крупного агенства недвижимости. Перед вами стоит сейчас очень сложная задача-увеличить или хотя бы сохранить продажи на докризисном уровне.
  • Вы-менеджер отдела продаж который звонит по телефону, и клиенты-ваша головная боль. Вам часто приходится разговаривать с клиентами, но почему-то они кладут трубку, выяснив стоимость или задав другие вопросы.

Что я получу на вебинаре?

Только практические инструменты! Никакой воды!

Практические кейсы из реально работающих бизнесов 

Какие проблемы я решу на вебинаре?

1.) Вы узнаете где и в какой момент сливаются клиенты при разговоре по телефону?

2.) Вы получите пошаговый план, как с помощью правильно поставленных вопросов приглашать клиентов в ваш офис.

3.) Вы будете иметь представление, как с помощью своих собственных сотрудников написать скрипты продаж

4.) Вы сможете получить комплект-6 готовых шаблонов продаж (условия будут озвучены на вебинаре)

5) Мы разберем что такое Книга продаж и почему этот интеллектуальный актив в компании значительно повышает ее рыночную стоимоть

 

Кто ведет программу?

  • Сертифицированный бизнес — тренер, бизнес-консультант, эксперт по построению профессиональных систем продаж в сфере недвижимость
  • Управляющий партнер международной консалтинговой компании в сфере недвижимости «Real Estate Group"
  • Председатель   Ассоциации бизнес- консультантов Поволжья"Витамины для бизнеса" 
  • Разработчик авторской методики «Cистема продаж за 6 шагов в недвижимости"

-Автор ряда публикаций в деловой прессе

 (Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

 

Где и когда?

Вебинар состоится 15 августа,  с 9:30 дл 12:30  (по Москве) ОНЛАЙН

Стоимость вебинара-1490 рублей

Ценнность

БЕСЦЕННО- т.к. вы получите практический план по увеличению конверсии звонков во встречи, а те кто захочет унесут с собой  6 скриптов продаж и готовую книгу продаж в недвижимости.

Регистрируйтесь здесь, чтобы гарантированно занять место в комнате.

Ссылка на комнату придет на вашу почту только после оплаты вебинара!!!

Партнеры

Ассоциация "Витамины для бизнеса"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше